Клиент

Творческое объединение "Балтийская Жемчужина".
Весенний фестиваль в Минске "Славянские самоцветы"


Задача

Придумать фирменный стиль фестиваля

Создать страницу с подробным описанием события

Познакомить аудиторию с новым фестивалем, который планируется проводить ежегодно весной в городе Минск в дни школьных каникул

Привлечь участников на фестиваль.


Решение

1
Дизайн фирменного стиля и логотипа Минского фестиваля "Славянские самоцветы"
2
Разработка посадочной страницы с подробным описанием, фотографиями и вариантами участия
3
Создание нескольких лендинг страниц для привлечения аудитории на хореографическую или вокальную часть фестиваля
4
Разработка рекламных компаний в Яндекс Директ и Google AdWords‎  для привлечения местных участников из Белоруссии (без ночевки) и других стран Россия, Эстония, Литва, Латвия (С размещением на несколько дней)
5
Активность в социальной сети vk, facebook, написание и публикация текстов о фестивале и интересных местах города Минска

Результат

  • +
  • Новые участники в группе vk

  • +
  • Узнаваемость нового проекта творческой группы

  • +
  • 600 участников из России, Украины, Латвии, Эстонии

  • +
  • 200 участников из Белоруссии